Вовлеченность персонала с AXES
Мы проводим исследования вовлеченности персонала и рассказываем руководителям о результатах на простом и привычном для бизнеса языке. Наши отчёты понятны как HR, так и тем, кто никогда не сталкивался с темой вовлеченности и социологическими опросами. Сопровождаем работу по повышению вовлеченности от подготовки анкеты до внедрения изменений.
Что такое вовлеченность
Вовлеченный сотрудник стремится выполнять свою работу как можно лучше. Он лоялен компании и готов прикладывать дополнительные усилия, чтобы способствовать ее успеху.
Так как вовлеченность – это состояние, на него можно повлиять.
Вовлеченный сотрудник – тот, которого слышат. Наше комплексное исследование – это управленческий инструмент, который позволяет увидеть ситуацию в организации глазами сотрудников и определить приоритетные направления для улучшений, а также сравниться с другими компаниями на рынке.
Исследование вовлеченности с AXES позволяет:
- HR - легко включать бизнес в работу с вовлеченностью
- Бизнес-руководителям – реагировать на реальные проблемы с персоналом, влияющие на эффективность работы
- Сотрудникам – влиять на изменения, происходящие в компании
Также мы сопровождаем переход на нашу методологию с сохранением сравнимости по ключевым показателям прошлых исследований. Подробнее о смене методологии читайте здесь.
Цикл работы с вовлеченностью
Доверие сотрудников к исследованию — залог получения полной и достоверной картины о ситуации в компании. Грамотно выстроенная коммуникация перед проведением опроса позволяет сформировать правильные ожидания сотрудников и руководителей и сразу развеять основные опасения, связанные с опросом.
Мы оказываем поддержку на всех этапах коммуникации и предоставляем необходимые материалы:
коммуникационный план, шаблоны писем, плакаты и другие материалы для размещения на корпоративных
порталах и на местах
Помимо этого, мы проводим коммуникационные семинары для всех сотрудников компании:
- Линейному персоналу рассказываем о пользе подобных исследований как для компании, так и для каждого отдельного сотрудника, а также разъясняем инструменты защиты конфиденциальности ответов и механику участия в опросе.
- Руководителям разного уровня рассказываем о пользе исследования как способа получения честной обратной связи о том, что волнует сотрудников в их командах и насколько эффективно сейчас выстроены коммуникация с подчиненными и рабочие процессы.
-
ТОП-менеджерам показываем ценность работы с вовлеченностью для повышениябизнес-эффективности организации, демонстрируем конкретные показатели, имеющие взаимосвязь с уровнем вовлеченности, и обсуждаем темы, актуальные в данный момент для конкретной организации, чтобы при необходимости включить их в анкету.
a. Совместно формируем анкету, которая позволит наиболее точно выявить сильные стороны
и области для
развития вашей компании по мнению сотрудников. Вопросы нашей базовой анкеты валидизированы
в большом количестве исследований в российских компаниях. Дополнительно к ним разработаем
вопросы и индексы, актуальные для решения ваших
Гибкая настройка системы позволяет использовать разные типы вопросов и задавать для них условия показа разным категориям сотрудников. Например, для респондентов, выбравших негативные варианты ответа, мы задаем дополнительные уточняющие вопросы. Это позволяет выявить не только саму проблему, но и причину ее возникновения, при этом не «утяжеляя» анкету для остальных сотрудников.
Проводим исследование онлайн, на бумажных анкетах или в комбинированном формате. Для
С
b. На протяжении всего периода анкетирования совместно с вами отслеживаем активность участия сотрудников в опросе по компании в целом и по отдельным подразделениям.
В случае, если у сотрудников возникают
Индивидуальные интервью и
Мы проводим интервью и
- до анкетирования, чтобы уточнить запрос и сформировать анкету;
- во время анкетирования, чтобы собрать дополнительную информацию, которая поможет более полно проинтерпретировать результаты, полученные в ходе исследования;
- после анкетирования, чтобы проверить гипотезы, сформулированные по результатам опроса, и вместе с сотрудниками обсудить возможные пути решения выявленных проблем.
Мы проводим индивидуальные интервью по телефону или видеосвязи, что позволяет эффективно и оперативно опросить территориально удаленных сотрудников.
Мы можем включить результаты интервью и
Для наибольшего удобства работы с результатами исследования мы предоставляем их в двух форматах:
-
Онлайн-кабинеты с результатами исследования: предоставляем через день после завершения опроса.
В нашем кабинете есть встроенные фильтры. Они позволяют увидеть и выгрузить данные по любым подразделениям и категориям сотрудников (например, сотрудники со стажем работы до3-х лет определенного подразделения). Это помогает проработать результаты на всех уровнях Компании.
-
Автоматические рекомендации в отчетах от консультантов:
Для удобства дальнейшей работы с вовлеченностью, отчеты ионлайн-кабинеты содержат рекомендации по ключевым направлениям для работы. Приоритетные направления для работы выделяются платформой автоматически на основе количественных результатов (удовлетворенность сотрудников, сравнение с рынком, влияние на вовлеченность).
Рекомендации заполняются консультантами AXES, а не генерируются ИИ. Наши эксперты обобщают свой опыт по работе с вовлеченностью и практики лучших работодателей и адаптируют его под специфику вашей компании. Сдемо-версией онлайн-кабинета с результатами вы можете ознакомиться по ссылке:https://fb-portal.com/
-
Отчет в формате
PPT-презентации c выводами и рекомендациями от наших консультантов.
Отчет пишется индивидуально для вашей компании с учетом ее специфики и ситуации на рынке. Над каждым проектом работают не менее3-х опытных консультантов.
Также презентация содержит библиотеку лучших практик по повышению вовлеченности, к которой можно обращаться при формировании плана мероприятий по результатам исследования.
Для того, чтобы результаты исследования не «легли в стол», важно вовлечь в работу с ними руководителей всех уровней.
На встречах с
Как правило, цель исследования вовлеченности — внедрение дальнейших изменений. Инвестируя свое время и силы в заполнение опроса, сотрудники ожидают, что их мнения и предложения будут услышаны и найдут отражение в реальных изменениях.
На данном этапе мы:
- Проводим воркшопы и рабочие встречи с руководителями. Наш подход к проведению воркшопов делает эти встречи полезными и продуктивными даже для руководителей, ранее не работавших с вовлеченностью. Наши материалы делают работу во время встречи и после нее простой и понятной. Это позволяет распределить время встречи максимально эффективно, выявить ключевые приоритеты и наметить конкретные шаги для достижения поставленных целей.
- Сопровождаем разработку планов по повышению вовлеченности. Накопленный нами опыт позволяет оценить, какие мероприятия с наибольшей вероятностью повысят вовлеченность сотрудников, а какие окажутся менее эффективными. Мы анализируем мероприятия, представленные в планах, даем свои комментарии, помогающие оптимально распределить финансовые и временные ресурсы. На встречах для обсуждения сформированных планов делимся лучшими практиками и опытом других компаний.
Самый надежный способ понять, как внедренные улучшения были восприняты сотрудниками, это регулярный сбор обратной связи.
Повторные исследования можно проводить в трех форматах:
-
Полное исследование нужно для того, чтобы подвести комплексные итоги проведенной работы
над повышением вовлеченности в компании.
Стандартный цикл работы с вовлеченностью составляет 1 год. Это оптимальный срок, чтобы проработать полученные результаты на всех уровнях и внедрить необходимые улучшения.
-
Пульс-опросы позволяют «в моменте» получить обратную связь о внедряемых улучшениях.
Во времяпульс-опроса мы фокусируемся на конкретных, наиболее актуальных темах. Благодаря сокращенной анкете сотрудники не чувствуют утомления от излишне частых и объемных опросов.
Подробнее пропульс-опросы можно прочитать здесь.
-
Фокус-группы становятся дополнительной поддержкой для подразделений, которые нуждаются в более пристальном внимании.
Это быстрый способ погрузиться в специфику отдельных команд и обсудить их потребности и предложения напрямую с руководителями.
FRESHBoard - собственная платформа AXES для проведения исследований
Ничего лишнего
Лаконичный дизайн интерфейса для тех, кто работает с результатами: понятная визуализация данных для удобной аналитики.
Привлекательный дизайн анкеты для респондентов: возможность «оживить» анкету иллюстрациями к части вопросов, чтобы облегчить процесс ее заполнения.
Интуитивная понятность
Инструменты для аналитики сопровождаются комментариями и пояснениями.
Гибкость
Удобная система фильтрации позволяет легко и быстро получить результаты по любым категориям сотрудников, а также сравнить их друг с другом и выгрузить отчеты в несколько кликов.
Широкие возможности кастомизации исследования: дополним анкету актуальными для вас вопросами с разными типами шкал и условиями показа для разных категорий сотрудников.
Скорость
Оперативный старт исследования: запускаем опрос в срок от 1–2 недель с момента поступления запроса.
Высокая скорость обработки данных: передаем
Безопасность
Наши сервера расположены в России, платформа FRESHBoard внесена в реестр программ ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности, а компания AXES Management входит в реестр Роскомнадзора как Оператор обработки персональных данных.
Мы гарантируем полную конфиденциальность ответов сотрудников.