Привет, я ВовлеКот, консультант AXES Management. Приглашаю вас в свой Telegram — канал, где я делюсь уникальными кейсами и практиками, а также отвечаю на ваши вопросы.

Оценка качества внутреннего сервиса

С помощью оценки качества внутреннего сервиса выявим возможности для повышения эффективности взаимодействия между подразделениями и удовлетворенности внутренних клиентов.

Что такое оценка качества внутреннего сервиса

Помогаем повышать эффективность взаимодействия между подразделениями и качество внутреннего сервиса. По итогам исследования определяем:

  • Насколько эффективно выстроено взаимодействие между подразделениями компании
  • Что именно необходимо изменить, чтобы повысить эффективность взаимодействия
  • Что нравится и что беспокоит сотрудников в ежедневном взаимодействии не только с помощью цифр, но и через «живые» комментарии и ответы на открытые вопросы
  • Какие подразделения в первую очередь должны работать над повышением эффективности своей работы с внутренними клиентами
  • Насколько соответствует самооценка эффективности своей работы оценке внутренних клиентов

Методика AXES

Оцениваем эффективность взаимодействия на трех уровнях:

  • Культура взаимодействия в Компании в целом
  • Эффективность взаимодействия между конкретными подразделениями
  • Качество отдельных услуг и сервисов, предоставляемых различными подразделениями

Взаимодействие оценивается по четырем критериям:

  • Сроки
  • Качество
  • Сервис
  • Процессы

Платформа от AXES Management

Гибкая онлайн платформа для проведения опроса – FRESHBoard (полностью локализована в РФ)
1
Возможность настройки разных наборов компетенций в зависимости от уровня должности и функционала сотрудников
2
Возможность настройки разных целевых уровней развития компетенций в зависимости от грейда оцениваемого
3
Неограниченное количество категорий оценивающих
4
Автоматическая рассылка приглашений и напоминаний
5
Вопросы с условиями показа в зависимости от ответа респондента
6
Возможность оставлять открытые комментарии
7
Гарантия конфиденциальности ответов участников, в отчетах все данные представляются в обобщенном виде

Отчетность

Отчет показывает, какие из параметров взаимодействия требуют улучшения в первую очередь, а также содержит детальную информацию по каждому подразделению:

  • Уровень удовлетворенности сотрудников кросс-функциональными взаимодействиями
  • Сравнение существующих тенденций с бенчмарками
  • Оценки по подразделениям
  • Ответы на открытые вопросы и комментарии
  • Уровень удовлетворенности сотрудников сервисами, предоставляемыми подразделениями
  • Общие выводы и рекомендации по развитию
Регистрация
Оставьте телефон и мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации
Нажимая на кнопку "Отправить" - я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*