Ассессмент-центр

Знаем, как оценить

Определяем потенциал сотрудников

Ассессмент-центр

Ассессмент-центр применяется для решения самых разнообразных задач, от отбора внешних кандидатов до разработки программ развития сотрудников. В основе ассессмент-центра лежит принцип «универсальности навыка»: если человек владеет некоторым навыком, он проявит его вне зависимости от того, в каком контексте ему представится возможность это сделать. Хороший координатор будет одинаково эффективно руководить бизнес-проектом или организовывать пикник для друзей. Немаловажное значение здесь имеет опыт – и все же в равных условиях (на незнакомых, непривычных заданиях) успешнее будут действовать те люди, у которых оцениваемый навык развит и отработан сильнее. Ассессмент-центр – это метод групповой оценки. Размер группы колеблется от 6 до 12 человек; наиболее эффективно работают группы, состоящие из 8–10 человек. Классический ассессмент-центр включает в себя деловую игру (1–1,5 дня), бихевиоральное интервью (1,5–2 часа) и обратную связь для участников. В зависимости от временных возможностей и пожелания заказчика, ассессмент может быть сокращен только до деловой игры. Для того чтобы оценки были максимально объективными, в процессе наблюдения эксперты постоянно ротируются, оценивая разных участников. После окончания оценки результаты, полученные разными экспертами, сводятся воедино. Процесс сведения оценок совсем не похож на выставление среднего арифметического. Он подразумевает обсуждение и глубокий разбор каждого участника с целью понять, какие качества и особенности позволили ему по-разному (или одинаково) проявиться в разных ситуациях. Результатами ассессмент-центра являются профиль участника (оценки по компетенциям) и отчет. Отчет позволяет раскрыть количественные оценки и дать качественную характеристику участников.

Ближайшие мероприятия AXES

30 11.2018

Aon Best Employers 2018

Кто станет лучшим работодателем России в 2018? Кто получит сертификат международного уровня Best Employer от компании Aon, мирового лидера HR-консалтинга?

AON Best Employers пройдет 30 ноября в гостинице Националь.

подробнее

Мероприятия

Все мероприятия

HR&Trainings EXPO 2018

Спикеры

  • Сергей Львов

    Партнер, Генеральный директор AXES Management

  • Елена Семянистая

    Партнер, Исполнительный директор AXES Management

все спикеры

19 09.2018

HR&Trainings EXPO 2018

С 18 по 20 сентября 2018 года наша команда примет участие в крупнейшей в России выставке и конференции по T&D, C&B и рекрутменту.

подробнее

Конференция журнала "Штат" - Оценка персонала 2018

Спикеры

  • Андреас Лофф

    Управляющий Директор Aon’s Assessment Solutions

  • Дарья Куклина

    HR Директор холдинга ЭКСМО-АСТ

все спикеры

05 09.2018

Конференция журнала "Штат" - Оценка персонала 2018

5-6 сентября пройдет большая конференция журнала "Штат", в фокусе внимания которой будет Candidate / employee Experience. Партнеры секции AXES Management и Aon’s Assessment Solutions.

подробнее

50 оттенков грейдинга

Спикеры

  • Дмитрий Гофман

    Руководитель направления "Оценка персонала" AXES Management

  • Василий Проша

    Руководитель направления систем вознаграждения AXES Management

все спикеры

27 03.2015

50 оттенков грейдинга

Круглый стол «50 оттенков грейдинга» в офисе AXES Management. Как сформировать комплексную HR-аналитику, включающую вопросы в сферах C&B и T&D?

подробнее

Статьи

Все статьи

07 05.2017

Смерть ассессмент-центра?

«Смерть ассессмент-центра?»

В кризис российские компании закрывают внутренние центры оценки и отказываются от проведения ассессмент-центров. Основным инструментом становится 360 градусов. Об обратной связи "360 градусов" читайте в нашей статье.

подробнее

07 04.2017

Грейдинг компетенций

«Грейдинг компетенций»

Почему набор компетенций именно такой? Почему наборы компетенций разных компаний часто похожи и практически дублируют друг на друга? Как модель компетенций связана с достижением результатов конкретного сотрудника на конкретной позиции?Дмитрий Гофман и Василий Проша, консультанты AXES Management, отвечают на эти и многие другие вопросы в данной статье.

подробнее

26 02.2016

Создание моделей компетенций и почему без них не обойтись?

«Создание моделей компетенций и почему без них не обойтись?»

Дмитрий Гофман, руководитель направления оценки AXES Management, рассказывает о том, зачем и как создаются модели компетенций.

подробнее

07 10.2013

Опыт компании в Волга-Днепр в оценке руководителей (с помощью бизнес-симуляции Capsim)

«Опыт компании в Волга-Днепр в оценке руководителей (с помощью бизнес-симуляции Capsim)»

Бизнес-симуляция является одним из этапов комплексной программы для руководителей «ТОП-класс». В процессе игры нужно решать глубокие серьезные задачи, которые в обычном формате оценки осуществить практически невозможно.

подробнее