Ассессмент-центр

Знаем, как оценить

Определяем потенциал сотрудников

Ассессмент-центр

Ассессмент-центр применяется для решения самых разнообразных задач, от отбора внешних кандидатов до разработки программ развития сотрудников. В основе ассессмент-центра лежит принцип «универсальности навыка»: если человек владеет некоторым навыком, он проявит его вне зависимости от того, в каком контексте ему представится возможность это сделать. Хороший координатор будет одинаково эффективно руководить бизнес-проектом или организовывать пикник для друзей. Немаловажное значение здесь имеет опыт – и все же в равных условиях (на незнакомых, непривычных заданиях) успешнее будут действовать те люди, у которых оцениваемый навык развит и отработан сильнее. Ассессмент-центр – это метод групповой оценки. Размер группы колеблется от 6 до 12 человек; наиболее эффективно работают группы, состоящие из 8–10 человек. Классический ассессмент-центр включает в себя деловую игру (1–1,5 дня), бихевиоральное интервью (1,5–2 часа) и обратную связь для участников. В зависимости от временных возможностей и пожелания заказчика, ассессмент может быть сокращен только до деловой игры. Для того чтобы оценки были максимально объективными, в процессе наблюдения эксперты постоянно ротируются, оценивая разных участников. После окончания оценки результаты, полученные разными экспертами, сводятся воедино. Процесс сведения оценок совсем не похож на выставление среднего арифметического. Он подразумевает обсуждение и глубокий разбор каждого участника с целью понять, какие качества и особенности позволили ему по-разному (или одинаково) проявиться в разных ситуациях. Результатами ассессмент-центра являются профиль участника (оценки по компетенциям) и отчет. Отчет позволяет раскрыть количественные оценки и дать качественную характеристику участников.

Ближайшие мероприятия AXES

19 03.2020

Весенняя конференция по вовлеченности персонала

Последние тренды по вовлеченности от нашего международного партнера Kincentric (ранее называвшегося Aon Hewitt).

подробнее

Мероприятия

Все мероприятия

HR Expo 2019

Спикеры

  • Сергей Львов

    Партнер, Генеральный директор AXES Management

  • Вероника Чибисова

    Руководитель направления корпоративных исследований AXES Management

все спикеры

24 09.2019

HR Expo 2019

С 24 по 25 сентября 2019 года наша команда примет участие в крупнейшей в России выставке и конференции по T&D, C&B и рекрутменту.

подробнее

HR&Trainings EXPO 2018

Спикеры

  • Сергей Львов

    Партнер, Генеральный директор AXES Management

  • Елена Семянистая

    Партнер, Исполнительный директор AXES Management

все спикеры

19 09.2018

HR&Trainings EXPO 2018

С 18 по 20 сентября 2018 года наша команда примет участие в крупнейшей в России выставке и конференции по T&D, C&B и рекрутменту.

подробнее

Конференция журнала "Штат" - Оценка персонала 2018

Спикеры

  • Андреас Лофф

    Управляющий Директор Aon’s Assessment Solutions

  • Дарья Куклина

    HR Директор холдинга ЭКСМО-АСТ

все спикеры

05 09.2018

Конференция журнала "Штат" - Оценка персонала 2018

5-6 сентября пройдет большая конференция журнала "Штат", в фокусе внимания которой будет Candidate / employee Experience. Партнеры секции AXES Management и Aon’s Assessment Solutions.

подробнее

50 оттенков грейдинга

Спикеры

  • Дмитрий Гофман

    Руководитель направления "Оценка персонала" AXES Management

  • Василий Проша

    Руководитель направления систем вознаграждения AXES Management

все спикеры

27 03.2015

50 оттенков грейдинга

Круглый стол «50 оттенков грейдинга» в офисе AXES Management. Как сформировать комплексную HR-аналитику, включающую вопросы в сферах C&B и T&D?

подробнее

Статьи

Все статьи

07 05.2017

Смерть ассессмент-центра?

«Смерть ассессмент-центра?»

В кризис российские компании закрывают внутренние центры оценки и отказываются от проведения ассессмент-центров. Основным инструментом становится 360 градусов. Об обратной связи "360 градусов" читайте в нашей статье.

подробнее

07 04.2017

Грейдинг компетенций

«Грейдинг компетенций»

Почему набор компетенций именно такой? Почему наборы компетенций разных компаний часто похожи и практически дублируют друг на друга? Как модель компетенций связана с достижением результатов конкретного сотрудника на конкретной позиции?Дмитрий Гофман и Василий Проша, консультанты AXES Management, отвечают на эти и многие другие вопросы в данной статье.

подробнее

26 02.2016

Создание моделей компетенций и почему без них не обойтись?

«Создание моделей компетенций и почему без них не обойтись?»

Дмитрий Гофман, руководитель направления оценки AXES Management, рассказывает о том, зачем и как создаются модели компетенций.

подробнее

07 10.2013

Опыт компании в Волга-Днепр в оценке руководителей (с помощью бизнес-симуляции Capsim)

«Опыт компании в Волга-Днепр в оценке руководителей (с помощью бизнес-симуляции Capsim)»

Бизнес-симуляция является одним из этапов комплексной программы для руководителей «ТОП-класс». В процессе игры нужно решать глубокие серьезные задачи, которые в обычном формате оценки осуществить практически невозможно.

подробнее