Типичные сложности традиционного контент-анализа
Традиционно контент-анализ производится вручную. Однако действовать так при работе с большими массивами данных затруднительно. Задача существенно усложняется, если Вам необходимо подробно проанализировать результаты по конкретным подразделениям, то есть и контент-анализ нужно сделать для каждого из них. Представим, что у Вас работает 20 000 сотрудников: в опросе Вы используете 5 открытых вопросов, а на выходе необходимо детально проанализировать результаты по 20 бизнес-единицам. Согласитесь, задача не из легких и потребует больших временных затрат.
Еще один фактор, который значительно влияет на качество получаемых данных — уровень подготовки и квалификации конкретного специалиста, проводящего контент-анализ. Такой специалист должен, с одной стороны, ориентироваться в проблематике, о которой пишут сотрудники, а с другой — иметь определенный уровень «насмотренности», который бы позволил ему корректно и точно классифицировать анализируемые ответы.