Встречаемся: 21 апреля (пятница)
Время: с 11:00 до 12:30
Спикеры:
- Артём Зацепин, руководитель направления корпоративных исследований AXES;
- Елена Житникова, начальник Управления внутренних коммуникаций и сервисов Банка России.
На вебинаре Артём и Елена расскажут о конкретных аспектах методологии корпоративных опросов:
- Планируете провести первое исследование вовлечённости и находитесь в процессе выбора методологии? Поделимся главными аспектами, на которые важно обратить внимание, чтобы сделать правильный выбор.
- Вынуждены сменить провайдера или планируете перейти с методологии измерения вовлеченности глобального провайдера на локальную? Дадим алгоритм, как сохранить сравнимость с предыдущей методологией, но не потерять возможность сравнивать результаты с рыночным бенчмарком по новой методологии, а также расскажем на что обращать внимание при выборе новой методологии.
- Поговорим о главных различиях близких показателей, чтобы не попасть в ловушку повышения удовлетворённости вместо вовлечённости.
- Обсудим необходимость использования иллюстраций в опросниках.
Ссылка будет направлена Вам на почту не позднее 2-х дней до даты вебинара.