В рамках Дней карьеры «Росатома» 30 ноября 2012 года прошла стратегическая бизнес-симуляция Rosatom Management Challenge. К участию приглашались студенты и выпускники, которые хотят развиваться как управленцы, не только физики, но и «лирики», все, кто хочет:
- работать в «Росатоме» и познакомиться с деятельностью его дивизионов;
- попробовать управлять предприятием и решать бизнес-задачи, близкие к реальным;
- узнать профиль управленческих компетенций сотрудника атомной отрасли;
- проявить и развить в себе профессионально важные качества;
- интересно провести время в команде единомышленников;
- получить советы, комментарии и ценные призы от топ-менеджеров Госкорпорации «Росатом»
В основе игры лежала методика бизнес-симуляции CapSim, которая позволяет оценить участников и их потенциал развития компетенций во время прохождения игры. Метод бизнес-симуляции доказал свою эффективность при использовании в лидирующих мировых бизнес-школах и глобальных компаниях. Оценка компетенций участников проходит в интерактивной форме с использованием онлайн-технологий. Это не только уникальная возможность продемонстрировать свой лидерский потенциал членам жюри — кураторам команд от дивизионов и топ-менеджерам Госкорпорации «Росатом», но еще и возможность установить деловые контакты, улучшить кросс-функциональное взаимодействие в реальной жизни, получив опыт общения и установления личных контактов.
- Главный приз для победителей — команды ЗАО «Русатом Оверсиз» — внесение в пул талантов
- Госкорпорации «Росатом», поездка на атомный ледокольный флот, а для лучшего игрока команды-победителя С. Тиньгаева — обучение по управленческой программе в зарубежной бизнес-школе!
Другие ценные призы для лучших игроков всех шести команд, выступавших под эгидой дивизионов, — экскурсия на один из интереснейших объектов атомной отрасли, подписка на деловой журнал Harward Business Review и многое другое!
Играем на опережение!
3 июля 2012 года AXES Management провела бизнес-игру от лидера-разработчика в области электронных симуляций Capsim. Игра проходила в кампусе Moscow Business School.
В качестве участников на встрече присутствовали генеральные и HR-директора, руководители корпоративных университетов, которым необходимо было в максимально приближенной к реальности ситуации выбрать оптимальную стратегию для опережения конкурентов.
Мероприятие проводилось в несколько раундов. Каждая из шести команд-участниц получила собственную компанию для управления. В конце каждого раунда полученные расчеты отправлялись в США, где их обрабатывали с помощью специальных методик, созданных в Capsim. Это позволило провести ранжирование команд, выявить проблемные области в управлении организациями и определить на основании ряда показателей, чья компания заняла лидирующие позиции на рынке. Герхард Плашка (Professor of strategy and entrepreneurship в DePaul University), приглашенный на игру в качестве эксперта, анализировал полученные результаты.
Управление компаниями осуществлялось в рамках четырех функциональных направлений (модулей) — исследование и разработка, маркетинг, производство, финансирование. Опционально в игре доступны также и другие модули — HR, управление качеством, advanced marketing. В ходе всей игры участники решали задачи, непосредственно связанные с управлением на предприятии, — анализ действий конкурентов, прогноз продаж, распределение бюджета.