Для бизнеса особенно ценен сотрудник, который одновременно не планирует уходить и в то же время готов не просто отсиживаться, а прикладывать усилия и добиваться успеха. В нашем подходе только одного из аспектов недостаточно, чтобы называть сотрудника вовлеченным. В рамках индекса вовлеченности эти характеристики работают в синергии, которая не проявляется по отдельности.
Связь с бизнес-результативностью и прогностическая ценность индекса вовлеченности по модели ГОСт подтверждается во множестве научных статей (например,
у Bakker и Schaufeli). К тому же, такой индекс куда понятнее и практичнее для бизнес-руководителей, чем несколько разрозненных.
Таким образом, мы объяснили, какое место в нашем подходе занимают лояльность и готовность прикладывать дополнительные усилия.