Итак, по результатам ответов на вопрос топ-5 самых «беспроблемных» подразделений выглядел так:
1. IT-департамент2. Help-Desk3. Операционный блок4. Отдел кадров5. Служба безопасностиНу, а как выглядел топ-5 самых «проблемных» подразделений? Опытный читатель, конечно, уже догадался, что точно так же!
В данном случае
на ответы влияет не столько сама эффективность взаимодействия, сколько его частота!С перечисленными подразделениями сотрудники взаимодействовали чаще всего, соответственно, как позитивных, так и негативных кейсов взаимодействия у них также было больше всего именно с ними.
Хорошо, что в данном случае было сразу 2 вопроса, и было понятно, что они не сработали. На практике в
AXES нередко приходят клиенты, которые ранее проводили опросы сами или с другим провайдером. И я встречал опросники, в которых задавался только один вопрос про то, с кем взаимодействие самое проблематичное. По результатам разрабатывались целые планы мероприятий по повышению эффективности этого взаимодействия, а руководители этих подразделений вынуждены были объясняться перед высшим руководством. Конечно, повышать эффективность взаимодействия в принципе всегда полезно, но все-таки это было не совсем справедливо, а возможно и нецелесообразно.