- Когда нужно сформировать реальное ощущение у людей, что они могут больше, чем они сейчас делают. Несмотря на разный функционал, их нужно направить на общую цель.
- Когда люди находятся в зоне комфорта, и не понятно: они выполняют план, потому что план посильный, или не выполняют, потому что не знают или не используют полностью свои возможности.
- Когда есть задача выявить тех, кто реально может больше
- Когда в условиях оптимизации должны остаться сильные люди.
- Когда нужны прозрачные критерии оценки для принятия кадровых решений.
- Когда нет времени использовать относительно долгие и стандартные инструменты оценки и обучения, а решения должны быть приняты здесь и сейчас, и обоснованы на бизнес целях компании.
И, предположим, если у Вас 1000 человек, через три года у Вас 1000 выполненных целей, работающих на общую стратегию развития компании.
Это цели за рамками функционала, и, в этом смысле, мы развиваем кросс-функциональные проекты внутри компании.
- Мы можем выполнить задачи, за которые никто не хотел браться, потому что они прямо не входят в чей-либо функционал
- Мы получаем электронное табло по эффективности выполнения целей по всем сотрудникам.
- Мы развиваем культуру вовлеченности сотрудников в цели компании
- Есть и другой приятный бонус от этого проекта. Мы лучше управляем бюджетом HR, развивая компетенции сотрудников вне функционала, мы получаем инструмент оценки потенциала
- И мы оцениваем людей не в искусственных условиях, а потенциал сразу в жизни и на реальных проектах.
- Мы управляем целеполаганием и развитием. В рамках критериев при постановке цели есть критерий: вдохновляет ли меня эта цель, т. е. даже если эта цель на развитие компании, но не вдохновляет сотрудника, мы не включаем цель в программу.
Более того, по итогам программы мы получаем готовый список обучающих программ необходимых сотрудникам для выполнения целей. Таким образом, модель обучения строиться уже без отрыва от практики.
Это не только программа развития, это программа целеполагания.
Основная задача — показать людям, куда идет компания, в векторе они или нет.