ТРЕБУЮТ РОМАНТИЧЕСКУЮ ЧУШЬ
В России стало модным говорить об особенностях поколения, родившегося после 1980 г., утверждает Сергей Львов, гендиректор российской консалтинговой компании Axes Management. Но многие забывают, что общемировые тенденции приходят в Россию с лагом в 5−10 лет. Соответственно, сейчас Россия повторяет тенденции, которые начались на Западе в начале 2000-х, замечает он. Россияне, которым сейчас меньше 30, выросли в более комфортных условиях, чем их предшественники. Их больше не мотивирует страх, они подолгу не задерживаются на одном месте, а при трудоустройстве могут требовать от работодателя какую-нибудь романтическую чушь, говорит Львов.
Но в Западной Европе, по его словам, молодые люди еще более капризны и избалованны. И российские компании, которые начали работать на Западе, уже испытали это на собственной шкуре: зарплаты там выше, льгот больше, вовлеченность часто даже ниже, чем в России, говорит Львов.
Но и в Москве пока все не так однородно. Например, среди москвичей много типичных представителей поколения Y. Те же, кто приезжает в Москву делать карьеру и обустраивать жизнь, больше похожи на представителей предыдущего поколения, делится наблюдениями Львов.