20 таких факторов условно делят на шесть групп
1. Люди: взаимоотношения с коллегами и руководством.
2. Рабочая деятельность: интерес и значимость выполняемых задач.
3. Карьера: возможности для профессионального роста и развития.
4. Вознаграждение: финансовые и нефинансовые стимулы.
5. Деятельность компании: корпоративная культура и ценности.
6. Качество жизни работника: баланс между работой и личной жизнью, условия труда.
Каждый из факторов вовлечённости оценивается во время исследования, что позволяет определить их приоритетность в контексте конкретной организации.
По итогам полученных данных HR и бизнес-руководители компании совместно с консультантами разрабатывают план действий, направленный на улучшение отдельных аспектов организационной среды. Реализация данного плана способствует повышению вовлечённости персонала, а это, в свою очередь, ведёт к росту показателей бизнеса.