Team Insight (центральный офис).Раз в год Генеральный директор встречается с сотрудниками всех отделов (по отделам), в течение 2 часов идёт сессия вопросов-ответов, спрашивать можно обо всём, встреча «без галстуков» и руководителей.
Открытый диалог (магазины)Минимум 2 раза в год в магазин на сессию вопросов-ответов приезжает топ-менеджмент компании, а также руководители отделов, направлений и функций для неформального общения и ответов на самые животрепещущие вопросы (встреча идёт под протокол, чтобы контролировать выполнение того, о чём договорились на встречах). У сотрудников есть возможность задать любой вопрос.
«Ура, сезон! Один день в магазине»Все сотрудники центрального офиса раз в год выезжают поработать на один день в магазин, в том числе и весь топ-менеджмент. Сплочение коллективов магазина и офиса, изучение бизнес-процессов и понимание того, как и где зарабатывается каждый рубль компании.
Ежеквартальное собрание менеджеров80 руководителей от Генерального директора и Совета директоров до директоров магазинов и руководителей направлений и функций встречаются и знакомятся с презентацией высшего руководства по результатам работы за квартал, а также узнают планы на ближайший квартал.
Pizza Day (центральный офис)Неформальное общение Генерального директора с сотрудниками офиса в течение часа.
Данный день приурочен к разным активностям. Проходит по мере необходимости раз в 1−2 месяца. Цель: получить информацию из первых рук, воодушевить сотрудников, наградить 5- и 10-летних ветеранов и победителей различных конкурсов, пообщаться в неформальной обстановке, наслаждаясь пиццей.
«Мини открытые диалоги»Неформальное общение с директором магазина или его заместителями (по типу Открытых диалогов) с разными целевыми аудиториями.
Например:- молодежь до 25 лет; новички;
- сотрудники, успешно прошедшие испытательный срок;
- опытные сотрудники (старше 45 лет);
- отделы с самой низкой/высокой вовлечённостью;
- наставники;
- сотрудники, проработавшие от 3 месяцев до года;
- сотрудники, проработавшие свыше 3(5) лет и т. д.
Идея: у подобных целевых аудиторий схожие интересы и проблемы.
Возможность обсудить всё в неформальной обстановке и воодушевить сотрудников сразу нескольких отделов, которые потом принесут полученную информацию и настрой в отделы.