ПРИМЕРЫ ДРУГИХ ПРИНЦИПОВ, РАБОТАЮЩИХ В РЕАЛЬНЫХ КОМПАНИЯХ, ГДЕ МЫ ИЗМЕРЯЕМ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ:
Справедливость. Согласно этому принципу:
— любое вознаграждение или наказание назначается за конкретные действия работника и ему должна быть доведена информация об этом;
— при назначении и отборе кандидатов, главное — профессиональные качества, их прозрачная оценка и информирование всех заинтересованных сторон о причинах этих назначений.
Открытость. Согласно этому принципу:
— каждый имеет право на обращение к руководству любого уровня со своими вопросами;
— ситуация в Компании, планы и изменения доводятся до
коллектива по всем каналам коммуникации;
— неприятные истории и ошибки не замалчиваются, а разбираются.
Понятность коммуникаций. Согласно этому принципу:
— коммуникация не только по тем вопросах, о которых руководство хочет рассказать, но и по тем, о чем люди хотят услышать;
— стоп-лист слов, которые нельзя использовать в коммуникациях, потому что они могут быть непонятны или вызвать негатив у сотрудников;
Когда общий план работы с персоналом строится по таким простым и емким принципам, подразделения «на местах» или обладающие своей спецификой, могут спланировать свои мероприятия, которые будут работать на следование общим принципам. Так вся работа выстраивается системно.