Представьте: вы провели
исследование вовлеченности с провайдером, он передал вам ссылки на личные кабинеты и предлагает на основе представленных в них данных планировать работу по изменениям в компании. Вы открываете личный кабинет и… понимаете, что ничего не понимаете. После такого первого впечатления, скорее всего, инициаторы опроса окажутся в неприятном положении перед руководством компании, а результаты исследования пойдут «в стол». Мы, как консультанты, не хотим, чтобы наши клиенты оказались в такой ситуации.
В своей работе команда AXES придерживается миссии «Делать сложное понятным». Мы — надежные партнеры многих компаний в области исследований вовлеченности и гордимся тем, что предлагаем удобные онлайн-кабинеты с результатами проведенных исследований. Наши кабинеты понятны не только HR и руководителям, которые уже работали с результатами опросов, но и новичкам, которые сталкиваются с темой вовлеченности персонала впервые.
Тренды в дизайне виртуальных пространств постоянно обновляются, онлайн-кабинеты с результатами должны соответствовать им и иметь приветливый интерфейс. Однако жертвовать понятностью в пользу привлекательного дизайна противоречит подходу AXES. Красиво оформленные результаты опроса, с которыми непонятно, как работать, представляли бы для клиентов крайне ограниченную ценность.
Чтобы результаты исследования не ушли «в стол», важно включить в работу по внедрению изменений широкий круг бизнес-руководителей — только при соблюдении этого условия реализация улучшений становится реалистичной. Получается, что правильная визуализация результатов и удобство их интерпретации в том числе для новичков, которые впервые работают с вовлеченностью, здесь играют решающую роль.