/
/
Новый заголовок
55.07.2024

Привлекательность, понятность, полезность: новый формат онлайн-кабинетов с результатами исследования вовлеченности от AXES

ЧТО БЫ ВЫ ВЫБРАЛИ: ПОНЯТНО ИЛИ КРАСИВО? ВЫБОР AXES — И ТО И ДРУГОЕ ОДНОВРЕМЕННО!
Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст Текст
ПОЧЕМУ МЫ ОБ ЭТОМ ЗАДУМАЛИСЬ?
Представьте: вы провели исследование вовлеченности с провайдером, он передал вам ссылки на личные кабинеты и предлагает на основе представленных в них данных планировать работу по изменениям в компании. Вы открываете личный кабинет и… понимаете, что ничего не понимаете. После такого первого впечатления, скорее всего, инициаторы опроса окажутся в неприятном положении перед руководством компании, а результаты исследования пойдут «в стол». Мы, как консультанты, не хотим, чтобы наши клиенты оказались в такой ситуации.

В своей работе команда AXES придерживается миссии «Делать сложное понятным». Мы — надежные партнеры многих компаний в области исследований вовлеченности и гордимся тем, что предлагаем удобные онлайн-кабинеты с результатами проведенных исследований. Наши кабинеты понятны не только HR и руководителям, которые уже работали с результатами опросов, но и новичкам, которые сталкиваются с темой вовлеченности персонала впервые.

Тренды в дизайне виртуальных пространств постоянно обновляются, онлайн-кабинеты с результатами должны соответствовать им и иметь приветливый интерфейс. Однако жертвовать понятностью в пользу привлекательного дизайна противоречит подходу AXES. Красиво оформленные результаты опроса, с которыми непонятно, как работать, представляли бы для клиентов крайне ограниченную ценность.

Чтобы результаты исследования не ушли «в стол», важно включить в работу по внедрению изменений широкий круг бизнес-руководителей — только при соблюдении этого условия реализация улучшений становится реалистичной. Получается, что правильная визуализация результатов и удобство их интерпретации в том числе для новичков, которые впервые работают с вовлеченностью, здесь играют решающую роль.
А МОЖНО ВСЕХ ПОСМОТРЕТЬ?
Мы проанализировали формат онлайн-кабинетов от разных провайдеров на рынке корпоративных опросов и увидели, что встречается 2 типа кабинетов: красиво оформленные, но сложные для понимания и работы, или достаточно понятные, но выглядящие архаично или, откровенно говоря, некрасиво.

Стало ясно: без прямого включения консультантов в процесс разработки дизайна наше решение не сможет совместить лучшее из двух миров. Консультанты AXES поставили перед собой амбициозную задачу разработать самые понятные кабинеты, которые были бы оформлены современно и стильно, оставаясь максимально эффективным инструментом работы.
МЫ РУКОВОДСТВОВАЛИСЬ ПРИНЦИПОМ, КОТОРЫЙ МОЖНО НАЗВАТЬ «П В КУБЕ»: ПРИВЛЕКАТЕЛЬНО, ПОНЯТНО, ПОЛЕЗНО!
Наш подход можно изобразить с помощью карты, представленной ниже. Из этических соображений мы не указываем названия других провайдеров исследований вовлеченности.
А ТЕПЕРЬ О ПОЛЕЗНОМ
Опыт проведения сотен опросов и презентаций результатов руководителям разного уровня позволил нам за годы разработать максимально эффективный инструмент работы с вовлеченностью. Наши кабинеты сопровождаются подробными инструкциями и пояснениями к ключевым метрикам, функционалу и способам аналитики.
В кабинеты встроены различные инструменты аналитики, которые позволяют корректно проинтерпретировать результаты исследования вовлеченности. Среди них:
1. НЕЙРОСЕТЬ ДЛЯ АНАЛИЗА КОММЕНТАРИЕВ СОТРУДНИКОВ
Она позволяет легко и удобно ознакомиться с ключевыми темами, о которых пишут сотрудники в открытых вопросах.
При этом мы понимаем, что самые полезные и интересные комментарии, как правило, не бывают массовыми, а, напротив, носят единичный характер. Чтобы эти ценные ответы не затерялись на фоне общих трендов, наши консультанты со своей стороны заботливо размечают самые содержательные и требующие внимания комментарии, которые можно просмотреть в отдельном разделе «Интересные ответы сотрудников».
2. ВОЗМОЖНОСТЬ ГИБКО РАНЖИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО РАЗЛИЧНЫМ ФАКТОРАМ
В кабинете вы увидите все факторы рабочей среды и сможете фильтровать их по наибольшей и наименьшей разнице с бенчмарками, а также по абсолютным значениям. Это поможет проверить различные гипотезы.

Также данный инструмент позволяет быстро понять, какие метрики являются сильными сторонами компании, а какие попадают в области развития, в том числе на основании сравнения с рынком.
3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ НА ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ
Это специально разработанная математическая модель, позволяющая выявить ключевые приоритеты для работы по повышению вовлеченности и на уровне компании в целом, и на уровне отдельных подразделений.
4. ВСТРОЕННЫЕ В ОНЛАЙН-КАБИНЕТЫ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЛЯ РАБОТЫ
Подход AXES по формированию рекомендаций отличается от других провайдеров. На рынке чаще всего рекомендации предоставляются в формате заготовленной заранее библиотеки, которая просто «подтягивается» к приоритетным метрикам. Сформированные таким образом рекомендации носят общий характер и не учитывают специфику конкретной компании и ситуации в ней. Такой подход для AXES неприемлем, наши консультанты прописывают рекомендации индивидуально для каждой компании с учетом бизнес-контекста. После завершения опроса формируется перечень таких рекомендаций, которые затем выводятся для приоритетных метрик в зависимости от результатов по компании и по каждому подразделению.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ СРАВНИТЬ ДВЕ ЛЮБЫЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ГРУППЫ СОТРУДНИКОВ
Например, вы хотите понять, чем отличаются профили молодых и возрастных сотрудников в вашей компании или в чем причина существенных различий в уровне вовлеченности в двух схожих (на первый взгляд) подразделениях. Функция «Сравнить срезы» позволяет в удобном формате выявить метрики с наибольшими различиями.

Это лишь часть инструментов, встроенных в наши онлайн-кабинеты. Вы можете получить демо и самостоятельно ознакомиться с ними на примере обезличенного исследования. Заполните форму ниже, и наши консультанты направят вам демо-доступ.
Другие статьи