1. ПОДБИРАЙТЕ В СООТВЕТСТВИИ С КУЛЬТУРОЙ
Лучшие работодатели знают культуру своей организации. Они упорно трудятся, чтобы привлечь и удержать людей, которые в нее вписываются или возможно поработают над собой, чтобы этого достичь. Имея точную картину критических факторов успеха, они могут быстро идентифицировать и правильно обучить — или убрать из своих рядов — сотрудников, которые не подходят их культуре и ценностям.
Среди лучших работодателей более 70 процентов сотрудников считают, что их организация привлекает, поддерживает и продвигает людей, необходимых для успеха в будущем. Если вы посмотрите на среднюю канадскую организацию, уровень доверия сотрудников к качеству привлечения персонала, к их удержанию и системе карьерного роста едва доходит до 50 процентов. Если половина ваших сотрудников считает, что у вас нет подходящих сотрудников, они правы или они как раз те, кто не подходит?