5 привычек лучших работодателей


Речь идет не о настольном футболе. Речь идет не о безглютеновых органических черничных кексах на завтрак. Речь идет не о йоге на рабочем месте. И уж точно не только о деньгах.


Итак, какие привычки помогают лучшим работодателям создавать рабочее пространство, частью которого люди стремятся быть? Как создаются компании, работать в которых – гордость любого сотрудника? Как они вовлекают сотрудников и помогают им совершенствовать бизнес-результаты?

В чем секрет лучших работодателей Aon?

Рассказать вам могут сами сотрудники. Ведь лучшие работодатели считают, что сотрудники – и есть залог их успеха. У них есть стратегия регулярно слушать своих сотрудников, отслеживать их вовлеченность в работу компании и отмечать, что нужно улучшить. В частности у них есть организационные практики и видение, как они будут реагировать на то, что услышат от своих сотрудников. Это и есть то, что делает их действительно лучшими.

 


1. Подбирайте в соответствии с культурой


Лучшие работодатели знают культуру своей организации. Они упорно трудятся, чтобы привлечь и удержать людей, которые в нее вписываются или возможно поработают над собой, чтобы этого достичь. Имея точную картину критических факторов успеха, они могут быстро идентифицировать и правильно обучить - или убрать из своих рядов – сотрудников, которые не подходят их культуре и ценностям.

Среди лучших работодателей более 70 процентов сотрудников считают, что их организация привлекает, поддерживает и продвигает людей, необходимых для успеха в будущем. Если вы посмотрите на среднюю канадскую организацию, уровень доверия сотрудников к качеству привлечения персонала, к их удержанию и системе карьерного роста едва доходит до 50 процентов. Если половина ваших сотрудников считает, что у вас нет подходящих сотрудников, они правы или они как раз те, кто не подходит?

 

2. Искренне цените и поощряйте индивидуальность своих сотрудников.

Лучшие работодатели имеют привычку и умение выражать благодарность своим сотрудникам. Они активно демонстрируют, насколько ценят людей за вклад, который они привносят в успех компании.

В организациях Лучших работодателей сотрудники знают, что их мнение и вклад в работу компании имеют значение. Среди лучших работодателей почти три четверти сотрудников уверены, что их мнение учитывается (в то время как средний показатель - чуть более 60 процентов). Аналогичным образом, почти 70 процентов работников у Лучших работодателей уверены в ценности своего мнения (в сравнении со средним показателем чуть более 50 процентов).

 

3. Создавайте вовлекающих лидеров.

Лидеры играют решающую роль в том, чтобы построение и поддержание высокого уровня вовлеченности сотрудников являлось основным инструментом достижения успеха. Лучшие работодатели определяют и развивают лидеров, которые могут показать сотрудникам будущее, которое их мотивирует. Они остаются заземленными и помогают сотрудникам и менеджерам вести бизнес в быстро меняющихся экономических условиях.

Доверие и уверенность в высшем руководстве являются отличительной чертой лучших работодателей . У лучших работодателей люди с большей вероятностью полагают, что их лидеры открыты и честны в общении (79% против среднего канадского показателя в 64%) и действуют в соответствии со значениями компании (82% против 67%).

 

4. Устраните барьеры, мешающие вашей производительности.

Ситуация постоянно держит нас в напряжении, требуя всегда быть конкурентоспособными. Лучшие работодатели заботятся о том, чтобы облегчить работу сотрудников. Они предоставляют инструменты, технологии и процессы, чтобы люди могли выполнять свою работу все эффективнее и эффективнее. Они также вооружают лидеров необходимыми инструментами, чтобы они могли устранять барьеры, мешающие производительности их команд.

Почти три четверти сотрудников у лучших работодателей считают, что у них есть инструменты, технологии и другие ресурсы, необходимые для продуктивной работы. В среднейорганизации согласились бы менее 60 процентов сотрудников. Подумайте об этом.

40% ваших сотрудников могут чувствовать, что они не способны быть продуктивными.

 

5. Слушайте и действуйте.

Каждый шестой (15%) служащий в средней организации невовлечен. У лучших работодателей эта цифра – вдвое меньше. Невовлеченные сотрудники не позволят вам эффективно работать, вредят отношениям с клиентами и могут оказать негативное влияние на других сотрудников. Если вы не знаете, каков балласт из невовлеченных в вашей компании, то вам следует узнать это прямо сейчас.

 

Что у вас на уме у ваших сотрудников? Привычка вести индивидуальные беседы, проводить фокус-группы, опросы и анкетирования помогут вам это узнать. Технология делает «непрерывную связь с сотрудниками» реальностью и вовлекает вашу компанию в современный мир, где сотрудники - особенно «цифровое поколение» - всегда делятся своими мыслями. Сбор текущих отзывов с помощью мобильных устройств, в купе с другими показателями производительности позволяет быстро реагировать на изменяющиеся бизнес-задачи.

 

Все лучшие работодатели работают по результатам опроса сотрудников и сообщают сотрудникам, что было сделано благодаря их отзывам. Исследования прозрачны, а организации, которые создают культуру вовлеченности, видят более высокую эффективность бизнеса, включая удовлетворенность клиентов, продажи, операционную прибыль и акционерную стоимость.

 


Исследование Aon Best Employers проводится по всему миру с тысячами работодателей по и основываются на отзывах миллионов сотрудников.

Лучшие работодатели получают на 4 процента больше операционной прибыли, текучесть кадров меньше на 33 процента и увеличивают рост продаж на 6 процентов.