Бренд работодателя

Знаем, как зацепить

Привлекаем с рынка и удерживаем в компании нужных сотрудников

Бренд работодателя

Бренд работодателя – это стратегический ресурс компании по привлечению и удержанию сотрудников, позволяющий сократить затраты и увеличить вовлеченность сотрудников. Работа с брендом работодателя – осознанное управление всеми функциональными, психологическими и экономическими преимуществами, предоставляемыми сотрудникам работодателем, – позволяет повысить эффективность рекрутмента и вовлеченность персонала. Это приводит к повышению уровня прибыли компании даже при средней по рынку оплате труда.

Преимущества нашего подхода:
  • интегрированный подход, позволяющий выявить специфику текущего восприятия бренда работодателя внешними и внутренними аудиториями;
  • база локальных и международных бенчмарок;
  • основанные на международном и локальном опыте методики фокус-групп и воркшопов.
Какие услуги мы предоставляем:
  • Исследование внутреннего и внешнего образа работодателя:
    • анализ существующего бренда работодателя и факторов, оказывающих на него влияние,
    • сравнение с данными внешних исследований целевых аудиторий.
  • Формулирование ценностного предложения работодателя (EVP);
    • проверка ценностного предложения на пилотных фокус-группах из различных целевых аудиторий;
    • адаптация EVP для различных целевых аудиторий.
  • Разработка стратегии и плана мероприятий, направленных на развитие факторов, влияющих на бренд работодателя.
  • Разработка коммуникационных и визуальных материалов по продвижению бренда работодателя на основе EVP.

Ближайшие мероприятия AXES

26 03.2018

Круглый стол "HR практики в IT"

Сотрудники IT отделов остаются самыми немотивированными сотрудниками.  Лишь 45% вовлечены в свою работу. Для сравнения: в IT-компаниях вовлеченных сотрудников 73%, а в России в среднем вовлеченность составляет 56%. Почему так? 26 марта мы обсудим эту проблему на нашем  круглом столе: как мотивировать и вовлекать, как строить интересный бренд работодателя.

подробнее