Живое управление кадровыми резервами. Программа Вектор. Опыт ОМК-ИТ
Все руководители хотят, чтобы люди работали. Долгие HR инструменты, KPI — показывают результат постфактум. В этом проекте мы сдвигаем ось координат и строим параллельную реальность, где все сотрудники сами ставят цели и сами выполняют в рамках вектора развития компании. И мы быстро видим, кто, и на что способен.

Ставка на вовлеченность
Елена Семянистая, руководитель практики «Вовлечённость сотрудников» компании AXES Management, официального представителя Aon Hewitt в России, рассказывает Журналу «Штат» об особенностях исследования вовлеченности.

Что движет людьми при поиске работы
Что бы ни придумывали компании, люди все равно уходят даже от самых лучших работодателей. При выборе работодателя они руководствуются все большим количеством факторов. Что же влияет на современного соискателя?

Топам прибавили треть
У каких категорий работников быстрее всего росли доходы в 2010 году? Какие были причины и почему результаты превысили ожидания? Отвечает Григорий Милов в статье для газеты "Ведомости".

Плохо работающий талант нуждается в высокой зарплате
Парадокс: сотрудник, которого постигает неудача, может больше нуждаться в повышении зарплаты, чем его коллеги.Только так он может почувствовать себя относительно счастливым. Как избежать демотивации сотрудников и понять, какие поручения им не по силам, читайте в этой статье.

Почему одни руководители трудятся меньше других
Топ-менеджеры лучших российских работодателей тратят на работу меньше часов в неделю, чем большинство их коллег, выяснили эксперты компаний Aon Hewitt и Axes Management. Почему это происходит, читайте в нашей статье для газеты "Ведомости".

БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ ROSATOM MANAGEMENT CHALLENGE
В рамках Дней карьеры «Росатома» 30 ноября 2012 года прошла стратегическая бизнес-симуляция Rosatom Management Challenge. В основе игры лежала методика бизнес-симуляции CapSim, которая позволяет оценить участников и их потенциал развития компетенций во время прохождения игры.

Как успешно провести исследование вовлеченности
Как добиться того, чтобы максимальное число сотрудников компании откликнулись и заполнили анкеты, а полученные результаты можно было с уверенностью использовать для разработки планов действий? Отвечает Елена Семянистая, руководитель практики «Вовлеченность персонала» AXES Management

Работодатели все более изобретательны в создании условий для работы сотрудников
На российском рынке труда сложилась парадоксальная ситуация. Чем глубже кризис, тем менее вовлеченными в рабочий процесс становятся российские сотрудники компаний. При этом карьерными возможностями люди удовлетворены больше, чем раньше. Объясняет парадокс Мария Дранишникова в газете "Ведомости"

Лучшая инвестиция для компании – это работа с уровнем вовлеченности сотрудников
Татьяна Рябова, директор по персоналу Tele2, рассказывает журналу "Управление персоналом" о практиках работы с вовлеченностью сотрудников, которые привели компанию к успеху.

Особенности национальной работы
Axes Management и Aon Hewitt проанализировали результаты исследования Best Employers Study Europe и выяснили, что на уровне топ-менеджмента показатели вовлеченности очень отличаются от европейских, в то время как на уровне обычных сотрудников этого не наблюдается. Что является причиной этому?

Опыт компании в Волга-Днепр в оценке руководителей (с помощью бизнес-симуляции Capsim)
Бизнес-симуляция является одним из этапов комплексной программы для руководителей «ТОП-класс». В процессе игры нужно решать глубокие серьезные задачи, которые в обычном формате оценки осуществить практически невозможно.

Система отстала от людей
За последние пять лет в Сбербанке была создана современная система управления персоналом, но «коллектив банка существенно изменился как по своему составу, так и по основным характеристикам», утверждают авторы документа. (По материалам газеты "Ведомости" )

Команда AXES Management участвовала в Московском марафоне 2014
Команда AXES Managament приняла участие в Московском марафоне 2014. Участницы забега Елена Семянистая, Эльмира Нагуманова, Диана Резапова и Ксения Россомахина делятся впечатлениями.

За пять лет вовлеченность персонала в компании OBI выросла до 84%
Вовлеченные лучше работают и не бегут за первым поманившим их конкурентом. Но, по данным Aon Hewitt, 40% из 72 млн сотрудников в России не вовлечены. На одном таком сотруднике компания теряет $7916 в год. В ситуации разбирается Римма Авшалумова (по материалам газеты Ведомости)

Кто и сколько зарабатывает? Значимость функции для бизнеса
Василий Проша рассказывает о том, как решать вопросы в оплате труда на примере внедрения в компании нашего клиента системы грейдинга должностей и рассказывает об эффективности оценки персонала.

Твое мнение важно Росатому. Фокус-группы
В ядерном центре прошли три фокус-группы с участием консультантов AXES, на которых работники ВНИИЭФ обсудили, для чего нужны опросы по вовлеченности, какие мероприятия в их подразделениях способствуют повышению ее уровня и какие проблемы на предприятии их волнуют.

Можно ли управлять временем?
Размышления про время и личную эффективность и советы лучших книг по тайм-менеджменту от Елены Семянистой, исполнительного директора AXES Management

Девять признаков вовлекающего лидера
Что заставляет некоторых менеджеров участвовать в жизни организации активнее других? Что делают HR-менеджеры в корпорациях с высоким уровнем вовлеченности по-другому, иначе, чем другие? Читайте в нашей статье.

Создание моделей компетенций и почему без них не обойтись?
Дмитрий Гофман, руководитель направления оценки AXES Management, рассказывает о том, зачем и как создаются модели компетенций.

Тенденции вовлеченности в фармацевтической отрасли
Артем Мушин, консультант AXES Management, рассказывает о трендах вовлеченности в фармацевтической отрасли 2015-2016 годов.

Об исследовании вовлеченности ОБИ
Компания "ОБИ Россия" делится с нами своими лучшими практиками повышения вовлеченности персонала. Компания OBI проводит исследования вовлеченности с AXES Management с 2009 года.

Как повысить вовлеченность ИТ-сотрудников
Почему чаще всего специалисты ИТ- отделов крупных компаний – аутсайдеры вовлеченности? Что сделать, чтобы вовлеченность повысилась? На эти и другие вопросы отвечает Ольга Павленко, старший консультант AXES Management

Давайте запустим исследование вовлеченности, чтобы повысить вовлеченность
Ольга Павленко, старший консультант AXES Management рассказывает, почему у одних компаний вовлеченность растет, а других нет и делится опытом исследования вовлеченности в компаниях "МТС" и "Северсталь"

Грейдинг компетенций
Почему набор компетенций именно такой? Почему наборы компетенций разных компаний часто похожи и практически дублируют друг на друга? Как модель компетенций связана с достижением результатов конкретного сотрудника на конкретной позиции?Дмитрий Гофман и Василий Проша, консультанты AXES Management, отвечают на эти и многие другие вопросы в данной статье.

Смерть ассессмент-центра?
В кризис российские компании закрывают внутренние центры оценки и отказываются от проведения ассессмент-центров. Основным инструментом становится 360 градусов. Об обратной связи "360 градусов" читайте в нашей статье.

14 книг для саморазвития
Многим проблемам, с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни, давно нашли решение психологи, бизнес-тренеры и успешные профессионалы своего дела. Наработки таких людей – просто кладезь мотивации и выжимка из чужого опыта. Мы подобрали для вас 14 особенныx книг, которые помогали и помогают нам в работе над собой.

5 привычек лучших работодателей
Какие привычки помогают лучшим работодателям создавать рабочее пространство, частью которого люди стремятся быть? Как создаются компании, работать в которых – гордость любого сотрудника? Как они вовлекают сотрудников и помогают им совершенствовать бизнес-результаты?

Превратите фрустрацию в инновации
... или как постоянно вовлекать сотрудников. За последние 13 лет мы проанализировали эффективность персонала почти в 300 организациях. Картина, которая прорисовывается из тысяч часов анализа, ясна: менее 25% всей деятельности людей на работе реально продвигают компанию вперед. Каковы остальные 75%? Как вовлечь их в эффективный рабочий процесс?

Модель вовлеченности сотрудников Kincentric (Aon Hewitt)
Использование термина «вовлеченность сотрудников» кажется повсеместным, и большинство организаций используют общее определение вовлеченности для обозначения нечто большего, чем просто удовлетворенность. Многие организации рассматривают вовлеченность как важный бизнес-показатель и измеряют вовлеченность сотрудников в регулярных опросах.

Шесть часто задаваемых вопросов от HR в период пандемии
Большинство наших клиентов вынужденно перевели своих сотрудников на удаленную работу. Сжатые сроки привели к необходимости оперативного внедрения нового формата работы и взаимодействия между сотрудниками. Сейчас, когда сотрудники привыкают к удаленной работе и все процессы постепенно отлаживаются, мы слышим от HR-специалистов похожие вопросы. Давайте попробуем в них разобраться.

Как изменилась вовлеченность сотрудников в 2020 году - и что это значит для будущего?
Без сомнения, 2020 год — самый драматичный пример так называемого изменчивого мира за последнее время. Наша жизнь изменилась из-за пандемии COVID-19 — как на работе, так и вне ее. Как эти и другие факторы повлияли на вовлеченность сотрудников?

PPT-отчет vs. онлайн-кабинет. Как разница в инструментах определяет подход к работе с вовлеченностью?
О том, как различия в формате раздвигают концептуальные рамки подходов к работе с вовлеченностью, рассказывает Артём Зацепин, руководитель направления корпоративных исследований AXES Management.

«Мировые тренды в вовлеченности: ежегодный обзор 2020»
Во втором квартале 2020, во время пика пандемии, вовлеченность была рекордно высокой. Однако впереди нас ждал непростой период. COVID-19 разделил нашу жизнь на до и после: то, что раньше считалось нормальным, сейчас стало неактуальным и требует перемен. Поэтому организации проходят через изменения, чтобы установить новые стандарты работы и ведения бизнеса.

«Пульс-опросы – хорошего понемножку»
Последние несколько лет мы наблюдаем за тем, как на рынке происходит взрывной рост платформ для проведения опросов. Множество компаний подхватили этот тренд, не задумываясь о стратегии, последующих действиях и желаемых результатах.

«Нейросеть для контент-анализа от AXES: объединяем экспертизу консультантов и инструменты будущего»
AXES представляет Axi – нейросеть для автоматизированного контент-анализа.

«Опросы на сложные темы: отношение сотрудников к вакцинации»
Об опыте проведения опроса об отношении сотрудников к вакцинации рассказывает старший консультант AXES Management Руслан Кутуев.

«Топ-5 советов по работе с вовлеченностью и не только»
В октябре 2021 прошла конференция экспертов вовлеченности от Норникель, спикером на которой выступил Сергей Львов, генеральный директор AXES Management. Представляем топ-5 советов по работе с вовлеченностью и не только, которыми Сергей поделился на конференции!

«Онлайн фокус-группы и интервью: инструменты качественных исследований в новых реалиях»
2020 стал годом диджитализации и перехода многих привычных процессов и инструментов в онлайн. Об опыте проведения телефонных интервью и фасилитации онлайн фокус-групп рассказывает руководитель проектов AXES Management Виктор Уфельманн.

«Хватило ли у россиян вовлеченности на второй год пандемии?»
2 декабря AXES Management провел конференцию «Вовлеченность сотрудников 2021». На ней обсуждались свежие бенчмарки, тренды и лучшие практики. Мы хотим поделиться с вами основными трендами 2021 года, о них рассказал генеральный директор AXES Management Сергей Львов.

«Вовлеченность под санкциями. Результаты бизнес-завтрака 19.05.2022»
19 мая AXES Management провел бизнес-завтрак «Вовлеченность под санкциями». На нем обсуждались основные вызовы текущего кризиса, а также то, как ведущие компании работают с вовлеченностью своих сотрудников в новых условиях.


Регистрация
Оставьте телефон и мы свяжемся с вами для подтверждения регистрации
Нажимая на кнопку "Отправить" - я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности*