Статьи

23 04.2018

5 привычек лучших работодателей

«5 привычек лучших работодателей»

Какие привычки помогают лучшим работодателям создавать рабочее пространство, частью которого люди стремятся быть? Как создаются компании, работать в которых – гордость любого сотрудника?  Как они вовлекают сотрудников и помогают им совершенствовать бизнес-результаты?

подробнее

17 10.2017

14 книг для саморазвития

«14 книг для саморазвития»

Многим проблемам, с которыми вы сталкиваетесь в своей жизни, давно нашли решение психологи, бизнес-тренеры и успешные профессионалы своего дела. Наработки таких людей – просто кладезь мотивации и выжимка из чужого опыта. Мы подобрали для вас 14 особенныx книг, которые помогали и помогают нам в работе над собой.

подробнее

Ближайшие мероприятия AXES

26 03.2018

Круглый стол "HR практики в IT"

Сотрудники IT отделов остаются самыми немотивированными сотрудниками.  Лишь 45% вовлечены в свою работу. Для сравнения: в IT-компаниях вовлеченных сотрудников 73%, а в России в среднем вовлеченность составляет 56%. Почему так? 26 марта мы обсудим эту проблему на нашем  круглом столе: как мотивировать и вовлекать, как строить интересный бренд работодателя.

подробнее

16 12.2016

Давайте запустим исследование вовлеченности, чтобы повысить вовлеченность

«Давайте запустим исследование вовлеченности, чтобы повысить вовлеченность»

Ольга Павленко, старший консультант AXES Management рассказывает, почему у одних компаний вовлеченность растет, а других нет и делится опытом исследования вовлеченности в компаниях "МТС" и "Северсталь"

подробнее

07 04.2017

Грейдинг компетенций

«Грейдинг компетенций»

Почему набор компетенций именно такой? Почему наборы компетенций разных компаний часто похожи и практически дублируют друг на друга? Как модель компетенций связана с достижением результатов конкретного сотрудника на конкретной позиции?Дмитрий Гофман и Василий Проша, консультанты AXES Management, отвечают на эти и многие другие вопросы в данной статье.

подробнее

07 05.2017

Смерть ассессмент-центра?

«Смерть ассессмент-центра?»

В кризис российские компании закрывают внутренние центры оценки и отказываются от проведения ассессмент-центров. Основным инструментом становится 360 градусов. Об обратной связи "360 градусов" читайте в нашей статье.

подробнее

Показано 5 из 28

Показать еще