Коммуникация исследования вовлеченности как секрет успеха

Дата проведения: 23.10.2014

Регистрация

Коммуникация исследования вовлеченности как секрет успеха

22 октября состоялся семинар AXES Management «Вовлеченность. С чего начать?». Семинар вели руководитель проектов направления «Вовлеченность» Диана Резапова и консультант направления «Вовлеченность» Ольга Павленко.

Специальной темой семинара стала коммуникация исследования вовлеченности. Консультант по внутренним коммуникациям направления «Вовлеченность» Ольга Малинина рассказала о целях и способах внутренних коммуникаций для поддержки исследования вовлеченности. Программа-минимум коммуникации исследования – это коммуникация до опроса (чтобы информировать и обеспечить заполнение), коммуникация во время опроса (чтобы поддерживать внимание) и коммуникация после опроса (дать обратную связь по результатам). В качестве эффективных инструментов коммуникации Ольга назвала поддержку исследования со стороны лидера компании (в письмах, интервью и личном обращении), визуальную коммуникация (постеры, видео-ролики, баннеры и пр.), новостные сообщения и инструкции. Для тех же, кто хочет быть на шаг впереди и выйти за пределы программы-минимум, Ольга предлагает писать сотрудникам «убойный email», проводить мероприятия, использовать интерактивные решения и делать интересный дизайн для всех промо-материалов.

Как пример эффективной коммуникации исследования вовлеченности консультанты привели кейс компании OBI, которая работает с AXES Management уже 6 лет. В OBI Россия существует «годовой круг» исследования вовлеченности: сессии-напоминание и «разогрев» в августе, исследование вовлеченности в сентябре, презентация результатов в октябре, сессии по вовлеченности с руководителями в ноябре-декабре и, наконец, выполнение плана действий по вовлеченности с января по август. Такая осведомленность сотрудников об исследовании и грамотная организация опроса помогает поднимать процент участия до 99%! Секреты успеха ОБИ – поддержка со стороны генерального директора, вера в исследование со стороны всех участников, информационная открытость и прозрачность, изменение того, что хотят изменить сотрудники, и комплексный подход к исследованию: «путь», встроенный в жизнь и корпоративную культуру компании.

Также на семинаре консультанты рассказали о связи вовлеченности с бизнес-результатами компании, о выборе приоритетов для повышения вовлеченности сотрудников и о тренинговой программе Aon Hewitt «Вовлекающее лидерство».

На семинаре присутствовали компании ВымпелКом, IBM, Дикси, Antal Russia, Домашние деньги, DSSL и др

Спикеры

Диана Резапова

Руководитель проектов AXES Management