Бизнес-завтрак KPI по вовлеченности

Дата проведения: 14.12.2017

Регистрация

Бизнес-завтрак KPI по вовлеченности

14 декабря в отеле «Катерина-сити» компания AXES Management провела бизнес-завтрак на весьма спорную тему ― «KPI по вовлечённости», на которую высказались полтора десятка эйчаров ведущих компаний.

На бизнес-завтраке присутствовали представители компаний Римера, Burger King, Связь-банк, М.Видео, CBRE, Евраз, Materia Medica, ПЭК, Еврохим, AON, Lilly, Ticketland, Sodexo, Локо Тех, Ренова, Росатом и журнала "Управление персоналом".

"Вовлечённость ― не прибыль, но и её можно измерить"

В работе над вовлечённостью роль HR ― первостепенная. Начинать надо с себя: все работает, когда высший менеджмент сам вовлечён. В таких компаниях и степень зрелости руководства заметно выше. Кроме прямого KPI по вовлечённости можно также использовать KPIs из области People management, отражающие актуальные потребности конкретного подразделения. Например, ключевым показателем может быть снижение процента текучести или развитие преемников ― эти KPIs также будут работать на повышение вовлечённости команды.

Если прибыль ― это цифры, то вовлечённость ― эмоция. Как посчитать выручку ― это понятно, но как измерить вовлечённость? Тем не менее, такой нематериальный показатель, как вовлечённость, заметно влияет на цифровые показатели: на фоне роста вовлечённости в 80 % кадры удавалось удержать, а прибыль ― увеличить.

Если не «наводить фокус» на людей ― про их отдачу можно забыть. Стремление вовлечь людей своей компании в бизнес-процессы, причём не под страхом наказания за нелояльность, а устроив увлекательное соревнование, ― показатель человечности, внимания к людям. Многие любят побеждать гораздо больше, чем просто кушать «плюшки».  




Спикеры

Марьяна Долинина

Руководитель направления вовлеченности  Центра корпоративной культуры и исследований АНО «Корпоративная академия Росатома»